|
стр.
4
Помимо правил этикета, которые необходимо выполнять
покупателям, посетившим магазин, существуют также и правила хорошего тона,
предназначенные для продавцов и служащих магазинов. Стоит заметить, что
этикету будущих продавцов обучают в специальных учебных заведениях. Однако
общие нормы поведения продавца на рабочем месте не будет лишним указать и на
страницах данного издания. Итак, продавцу необходимо:
— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь
то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой
обыватель;
— помогать покупателям в выборе товаров;
— во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем,
которого он обслуживает. Согласно правилам этикета, продавец не должен:
— разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими
посетителями;
— при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это
неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить
клиента подождать пару минут);
— передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на
покупателя.
<<предыдущая стр.
4
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |

|
|