|
Деловой этикет / письма личного характера
В том случае, когда письмо написано не с особой целью и не затрагивает
какую-либо определенную проблему, оно обязательно должно передавать
настроение автора. Известный немецкий драматург Лессинг Г. Э. советовал
своей сестре: «Пиши так, как ты говоришь, и это будет прекрасно». Это
неправда, что нам не хватает времени на письма. Можно сократить время
просмотра телевизора, прогулки или чтения очередного детектива, взять ручку
и бумагу и сесть за стол. Написав письмо, вы почувствуете радость от
духовного контакта с другим человеком, а совесть перестанет мучить вас за
то, что вот уже полгода в ящике стола валяются неотвеченное письмо.
Главное в письме, конечно же, содержание. Оно характеризует отправителя,
однако сведения об авторе. дают также стиль и внешнее оформление письма.
Правила хорошего тона требуют, чтобы на каждое полученное письмо был дан
ответ. Нельзя откладывать написание ответного письма до лучших времен, но не
следует писать его в спешке. Если ответить сразу нет времени, можно
отправить открытку — краткую весточку, из которой адресат узнает, что его
письмо получено.
Если в ваших правилах хранить старые письма, не разбрасывайте их по всему
дому, а убирайте в недоступные для других места. Мало приятного, когда
маленькая дочь находит старые любовные письма матери и, играя в почтальона,
вручает их всем домашним.
Если письмо личного характера напечатано на машинке или компьютере, в конце
его нужно добавить от руки хотя бы несколько строчек. Этикет требует, чтобы
письмо было подписано только собственноручно. Ставить факсимиле или печатать
подпись на машинке — дурной тон. Поздравления, приглашения, соболезнования
принято писать от руки.
следующая>>
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |
|
|