Приходите еще  Добавить в Избранное                                                                                                      пишите

 

 

mercy.newmail.ru

Немного истории

Древний Египет
Древняя Греция
Средневековье

Правила поведения

На улице

В общественном транспорте

В магазине
В учреждениях
В кафе ресторане
В музее
За столом
В театре

Этикет дома

Соседи
Семейные отношения

Этикет в гостях

Для хозяев
Для гостей

Этикет за столом

Сервировка стола
Подача напитков
Классификация вин
Подача блюд
Виды приемов
    
Этикет для руководителя

Руководитель, если он молод, первым должен приветствовать дам и старших по возрасту сотрудников.
Быть руководителем коллектива непросто. Чем более высокую должность человек занимает, тем большим количеством людей ему приходится руководить, а это значит — проявлять большую выдержку и корректность.
Конечно, общих правил, позволяющих всегда поступать безошибочно, не существует, однако есть ряд рекомендаций, способных помочь в любой ситуации сохранить авторитет и уважение подчиненных.
Умейте сдерживать свои эмоции и владеть собой. Личность с расшатанной нервной системой никогда не будет уважаема подчиненными. Хорошего начальника отличают спокойствие, ровный тон в разговоре и железная выдержка.
Старайтесь помнить имена и отчества всех своих подчиненных. Вы должны знать о них все, вплоть до мелочей.
Здоровайтесь со всеми подчиненными, так вы прибавите еще один плюс в копилку своего авторитета. Плохо, если вы не заметили приветствия, пусть и по причине того, что в данный момент ваши мысли были заняты важной проблемой. Еще хуже, если вы не заметили поприветствовавшего вас человека потому, что должность, занимаемая им, слишком незначительна. Такую ошибку вам могут и не простить. Напротив, начало дня будет удачным и для вас, и для подчиненных, если к каждому будет обращена ваша улыбка и слова приветствия. Проявляйте больше корректности и вежливости на всех совещаниях.
Если вы умеете слушать подчиненных — прекрасно, но вы должны еще и слышать их. Даже самый, по вашему мнению, незначительный подчиненный может неожиданно высказать ценную мысль, поэтому не отвергайте сходу любые предложения.
Приучите подчиненных спорить с вами, пусть они без опаски излагают собственные соображения.
Во время разговора старайтесь не повышать голоса, даже если вы хотите придать своим словам больше веса.
Если ваш подчиненный ошибся, сделайте ему замечание корректно и не напоминайте об этом многократно.

 стр. 1  следующая>>

© 2006 "Mercy"  При использовании материалов ссылка обязательна
  

Деловой этикет

Письма личного характера
Деловые письма
В офисе
На рабочем месте
Руководителю
Подчиненному
Деловая беседа

Этикет в дороге

В поезде
В самолете
На теплоходе
В доме отдыха
В отеле

Речевой этикет

Частные разговоры
Телефонные переговоры
Личная беседа

Друзья

Пожелание.ру - поздравления в стихах

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

 

 

Hosted by uCoz