|
В офисеКак
известно, театр начинается с вешалки, а офисный центр — с лифта. Вы очень
торопитесь, но перед лифтом стоит толпа желающих оказаться на рабочем месте
за 2 секунды до появления в офисе начальства. Не пытайтесь внедриться в
кабинку первым, если стоите позади всех. Первым садится тот, кто стоит ближе
всех к дверям лифта. В таком же порядке и выходят из лифта: сначала те, кто
находится ближе к дверям, а затем все остальные. Если вместе с вами стоят
начальники с посетителями, пропустите их вперед.
Если вы оказались у панели с кнопками, осведомитесь у попутчиков, какие
этажи им требуются, и нажмите нужные кнопки.
На Западе существуют неписаное правило, согласно которому люди, находящиеся
в лифте, должны смотреть только на светящееся табло с указателем этажей.
Нельзя разглядывать попутчиков и тем более — смотреть на кого-то в упор. В
лифте также не принято вести разговоры даже со знакомыми.
Начальника, клиента или заказчика, вошедшего в кабинет, рекомендуется
приветствовать стоя. Если посетитель, пришедший в ваше учреждение, не знаком
с расположением кабинетов, проводите его к нужному помещению, а потом к
выходу. Эта обязанность возлагается на секретаря или того сотрудника, к
которому пришел посетитель. Сотрудник фирмы должен идти первым, а посетитель
следовать за ним. Не следует оставлять посетителя один на один с лабиринтом
коридоров, лестниц и многочисленных дверей. Если, посетитель — дама,
откройте перед ней дверь и пропустите вперед.
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |
|
|