|
Этикет для руководителя стр.
3
Критикуя сотрудника за недостатки в работе, не переходите
на его личные качества. Говорите по существу, не поддавайтесь эмоциям.
Критика должна быть конструктивной, и эмоциональность тут помощи не окажет.
Делая кому-то из подчиненных замечание, постарайтесь обойтись без
свидетелей.
Руководитель с чувством юмора вызывает уважение подчиненных, однако это не
значит, что вы можете позволить себе смеяться над слабостями людей.
Прекрасно, если вы цените хорошую шутку и можете посмеяться вместе с
подчиненными. Не держите себя с сотрудниками холодно и высокомерно, это
оттолкнет их от вас Если вам приходится принимать посетителей, будьте с ними
вежливы и деликатны. Во время разговора не просматривайте бумаги, не
говорите беспрерывно по телефону. Если вашу беседу прервал телефонный
звонок, прежде чем возьмете трубку, извинитесь. Не стучите пальцем или
карандашом по столу. Помните, что вопрос, с которым к вам обратился
посетитель, для него очень важен.
Адекватно оценивайте собственную работу. Не верьте, если кто-то хвалит ее,
не поощряйте лесть в вашем коллективе.
Все свои слова подтверждайте делом.
Формулируйте свои требования к подчиненным четко и ясно, чтобы их нельзя
было понять неоднозначно.
Прежде чем отвергнуть неприемлемый вариант какого-либо проекта, неправильный
стиль работы, обязательно приведите свои аргументы.
Каждый спор ведите правильно. Точно определите понятия, которые выясняются в
споре, не тратьте время на дискуссию о посторонних предметах.
<<предыдущая стр. 3
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |

|
|