|
Деловой этикет / письма личного характера
стр.3
В прежние времена, когда конвертов не было, бумагу, на которой было написано
письмо, складывали и перевязывали шелковой нитью. Концы нити скрепляли
печатью из воска.
Процедура отправки письма упростилась, когда появились конверты. Прежде в
нашей стране была особая форма написания адреса на конверте. Сначала
указывался город, где проживал адресат (или сначала название республики, а
затем город), потом улица, но мер дома и квартиры. На последней строчке
указывались фамилия, имя и отчество. Теперь по общепринят тому в мире
образцу фамилия и инициалы адресата указываются на первой строчке, и лишь
затем следует адрес.
Если вы отправляете не письмо, а открытку, помните, что этот вид почтовых
отправлений не предназначен для интимных излияний — их можно доверить только
письму. Однако, если нужно срочно передать что-то личное, можно запечатать
открытку в конверт. А вообще видовые открытки предназначены для поздравлений
и передачи привета. Отправляя сразу несколько открыток по разным адресам,
постарайтесь не писать одинаковых шаблонных фраз.
Немногословными должны быть письма соболезнования. Главное, чтобы слова были
искренними, без лишнего пафоса. Такое письмо следует отправить сразу же
после получения сообщения о смерти. Не стоит посылать письмо-соболезнование
по прошествии значительного времени, чтобы вновь не повергать в скорбь
людей, возможно, в какой-то мере уже смирившихся с потерей близкого
человека.
Письмо с выражением соболезнований принято писать на обычной белой бумаге от
руки.
<< предыдущая стр.3
следующая >>
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |

|
|