Приходите еще  Добавить в Избранное                                                                                                      пишите

 

 

mercy.newmail.ru

Немного истории

Древний Египет
Древняя Греция
Средневековье

Правила поведения

На улице

В общественном транспорте

В магазине
В учреждениях
В кафе ресторане
В музее
За столом
В театре

Этикет дома

Соседи
Семейные отношения

Этикет в гостях

Для хозяев
Для гостей

Этикет за столом

Сервировка стола
Подача напитков
Классификация вин
Подача блюд
Виды приемов
   Правила поведения в учреждениях стр. 2

При входе в помещение не нужно громко хлопать дверью, заявляя тем самым о своем приходе. Войдя в учреждение, придержите дверь рукой. В том случае если в помещении учреждения не предусмотрено гардеробной для клиентов, то входящие туда мужчины должны снять головной убор. Прежде чем войти в кабинет служащего, негромко постучите в дверь. Войдя в кабинет, поприветствуйте служащего. В том случае, если служащий занят неотложными делами (заполняет бланк, пересчитывает деньги и т. п.), нужно немного подождать, пока он освободится, и уже после этого приступать к изложению своей просьбы.
При необходимости посетитель может повторить свою просьбу. Однако делать это нужно, не раздражаясь, и говорить при этом ровным и спокойным голосом. Во время беседы с работником учреждения клиентам не стоит забывать использовать в своей речи «волшебные» слова, знакомые с детства: «благодарю», «спасибо» и «пожалуйста».
В том случае, если в проходной учреждения размещен пост охраны или место вахтера, посетителю нужно при входе поздороваться со служащим охраны или вахтером, а при выходе — попрощаться. Если в кабинет служащего выстроилась очередь, не стоит пытаться войти, миновав пришедших ранее. Правила вежливости и хорошего тона предписывают уважительно относиться к окружающим и входить в кабинет, дождавшись своей очереди. Без очереди, но с разрешения окружающих могут пройти, согласно правилам этикета, только инвалиды и женщины с детьми. Пропустить вперед в очереди в билетную кассу следует также тех, кто опаздывает на самолет, поезд, автобус.
Нередко случается так, что в коридоре перед тем или иным кабинетом учреждения собирается много людей, ожидающих приема служащего. В таком случае посетителям не стоит стоять, прижавшись тесно друг к другу, и уж тем более толкать соседей, а нужно сохранять взаимоуважение, вежливость и терпение.

<<предыдущая стр. 2

© 2006 "Mercy"  При использовании материалов ссылка обязательна
  

Деловой этикет

Письма личного характера
Деловые письма
В офисе
На рабочем месте
Руководителю
Подчиненному
Деловая беседа

Этикет в дороге

В поезде
В самолете
На теплоходе
В доме отдыха
В отеле

Речевой этикет

Частные разговоры
Телефонные переговоры
Личная беседа

Друзья

Пожелание.ру - поздравления в стихах

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

 

 

Hosted by uCoz