|
стр.
3
— Разглядывать товары из-за плеч стоящих впереди и уж тем
более расталкивать других посетителей магазина считается неприличным и
недопустимым.
— Не стоит задавать вопросы продавцу или консультанту, разговаривающему с
другим покупателем или считающему деньги.
— Покупки нужно планировать заранее, чтобы не задерживать продавцов и других
покупателей медлительным раздумыванием над тем, что купить и сколько.
Страдающим забывчивостью можно посоветовать дома составлять список
предстоящих покупок.
— Обращения покупателя к продавцам должны быть выражены в вежливой и
спокойной форме. Властный и приказной тон в беседе со служащим магазина
считается признаком невоспитанности .невежества.
— Покупатели должны относиться крайне бережно к товарам, которые они
выбирают. Главным образом это касается одежды. Женщинам, намеревающимся
примерить понравившееся платье, лучше всего предварительно стереть помаду с
губ.
— В том случае, если вы по каким-либо причинам не удовлетворены товаром,
предложенным продавцом, и не желаете его приобрести, вежливо откажитесь от
покупки, извинитесь за беспокойство и поблагодарите продавца. Не стоит при
этом высказывать вслух в присутствии других клиентов магазина негативную
оценку того товара, который вам предложил приобрести консультант.
— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует
заранее.
— Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно
длительным выбором товара.
— Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым
по отношению к продавцу.
<<предыдущая стр.
3 следующая>>
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |
|
|