|
Этикет для руководителя стр.
2
Имейте смелость признавать собственные ошибки. Не
заставляйте подчиненных отвечать за них. Умение признавать ошибки
увеличивает в глазах подчиненных авторитет руководителя.
Чаще используйте поощрения, старайтесь замечать каждый, даже небольшой успех
своих подчиненных. Вовремя высказанная похвала способна значительно поднять
эффективность работы. Если подчиненный в желании улучшить что-то совершил
ошибку, постарайтесь увидеть и хорошую сторону в его деятельности.
Больше доверяйте подчиненным. Не доверяя им, вы отнимаете у них и у себя
драгоценное время. Не отвлекайте их от работы контролем по любому пустяку.
Каждый сотрудник должен иметь определенную свободу действий в границах
занимаемой должности, своих знаний и опыта.
Предлагая подчиненному выполнить ваше поручение, делайте это вежливо.
Приглашая в свой кабинет сотрудника, которому вы собираетесь дать поручение,
предварительно хорошо подумайте, способен ли этот человек справиться с
данной задачей. Заранее выберите форму своего обращения к нему, т. е. те
слова, которыми вы выскажете ему свое пожелание.
Терпимее относитесь к отдельным недостаткам подчиненных, старайтесь видеть и
их достоинства.
Не стоит думать, что вас окружают случайные люди, способные только помешать
вашему бизнесу. В своих подчиненных нужно видеть людей, заинтересованных в
успехах вашего дела, ведь по большей части так оно и есть. Хороший начальник
сможет воспитать сотрудников, преданных фирме, плохой — отвратить от нее
даже самых старательных.
Хороший начальник редко прибегает к наказаниям. Если в вашем коллективе есть
нерадивый сотрудник, плохо выполняющий свою работу, наказывать его не стоит:
от плохих работников нужно просто избавляться, причем как можно раньше.
Наказывать и поощрять можно только тех, кого вы уважаете за деловые
качества.
<<предыдущая стр. 2 следующая>>
© 2006 "Mercy" При использовании материалов ссылка
обязательна
|
|
|
Деловой этикет |
|
Этикет в дороге |
|
Речевой этикет |
|
Друзья |
|
Статистика |
|
|